Новости сегодня - Бренд Самсунг впервые вошел в первую пятерку рейтинга Interbrand
В первый раз с 2012 года тройку лидеров покинул бренд Google, год назад занимавший 2-ое место.
В предыдущем году Google занимал вторую строчку в данном рейтинге, на текущий момент штатская компания опустилась на четвертую позицию.
Новыми участниками рейтинга в 2015 году стали социальная сеть Instagram (19-е место, $26,1 млрд), YouTube (30-е место, $17,3 млрд) и Zoom (сотое место, $4,48 млрд).
Первое место в рейтинге уже восемь лет занимает бренд Apple, его стоимость увеличилась за минувший год на 38% и составила практически 323 млрд долларов. На 2-ое место с 3-го переместился бренд Amazon, который нарастил свою стоимость на 60% — до 200,7 млрд долларов. Следом за Apple располагается компания Amazon, коммерческая марка которой оценена в $200 млрд, что на 60% больше в сравнении с прошлогодним результатом. В 2015 году бренд американского производителя электромобилей занял 40-е место со стоимостью в 12,785 млрд. долларов.
До этого Минюст США подал иск к американской компании Google, обвинив ее в монополизме. В 2000 г., когда рейтинг только начали составлять, Самсунг Electronics находился на 43 месте, а с 2017 года он занимал шестую позицию.
Бренд Apple назван самым дорогим брендом в мире.
Список других компаний в топ-10 не изменился, поменялись кое-где только компании на 5-той и шестой позициях.
Первое место по цене бренда заняла компания Apple.
Более значимый подъем в рейтинге показали Spotify (до 70-й позиции с 92-й в 2014 г., рост на 52% — до $8,4 млрд) и Netflix (до 41-й позиции с 65-й, повышение на 41% — до $12,67 млрд). Отмечается, что Инстаграм ворвался в рейтинг сразу на очень высокую позицию.
В список вернулся бренд Tesla (40-я строчка, $12,8 млрд), который отсутствовал в нем последние два года. При всем этом отмечается, что Tesla вошла в рейтинг повторно — последний раз она была в нем в 2017-ом. Их торговые марки оценены в $8,3 млрд и $12,6 млрд соответственно.
Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в настоящее время в $2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превосходит показатель за 2019 год, отмечается в сообщении Interbrand. Отмечается, что в среднем стоимость брендов росла на 14%, но для технологических компаний средний показатель был чуть выше — 20%.