Бренд Самсунг впервые вошел в первую пятерку рейтинга Interbrand

Новости сегодня - Бренд Самсунг впервые вошел в первую пятерку рейтинга Interbrand

В первый раз с 2012 года тройку лидеров покинул бренд Google, год назад занимавший 2-ое место.

В предыдущем году Google занимал вторую строчку в данном рейтинге, на текущий момент штатская компания опустилась на четвертую позицию.

Новыми участниками рейтинга в 2015 году стали социальная сеть Instagram (19-е место, $26,1 млрд), YouTube (30-е место, $17,3 млрд) и Zoom (сотое место, $4,48 млрд).

Первое место в рейтинге уже восемь лет занимает бренд Apple, его стоимость увеличилась за минувший год на 38% и составила практически 323 млрд долларов. На 2-ое место с 3-го переместился бренд Amazon, который нарастил свою стоимость на 60% — до 200,7 млрд долларов. Следом за Apple располагается компания Amazon, коммерческая марка которой оценена в $200 млрд, что на 60% больше в сравнении с прошлогодним результатом. В 2015 году бренд американского производителя электромобилей занял 40-е место со стоимостью в 12,785 млрд. долларов.

До этого Минюст США подал иск к американской компании Google, обвинив ее в монополизме. В 2000 г., когда рейтинг только начали составлять, Самсунг Electronics находился на 43 месте, а с 2017 года он занимал шестую позицию.

Бренд Apple назван самым дорогим брендом в мире.

Список других компаний в топ-10 не изменился, поменялись кое-где только компании на 5-той и шестой позициях.

Первое место по цене бренда заняла компания Apple.

Более значимый подъем в рейтинге показали Spotify (до 70-й позиции с 92-й в 2014 г., рост на 52% — до $8,4 млрд) и Netflix (до 41-й позиции с 65-й, повышение на 41% — до $12,67 млрд). Отмечается, что Инстаграм ворвался в рейтинг сразу на очень высокую позицию.

В список вернулся бренд Tesla (40-я строчка, $12,8 млрд), который отсутствовал в нем последние два года. При всем этом отмечается, что Tesla вошла в рейтинг повторно — последний раз она была в нем в 2017-ом. Их торговые марки оценены в $8,3 млрд и $12,6 млрд соответственно.

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в настоящее время в $2 трлн 336,491 млрд, что на 9% превосходит показатель за 2019 год, отмечается в сообщении Interbrand. Отмечается, что в среднем стоимость брендов росла на 14%, но для технологических компаний средний показатель был чуть выше — 20%.

Назван самый дорогой автомобильный бренд мира

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!