Британская пресса: Путин построит самый длинный мост в мире

Новости сегодня - Британская пресса: Путин построит самый длинный мост в мире

Об этом руководитель РФ объявил по результатам встречи с Олегом Кожемяко, который занимает должность губернатора Сахалинской области.

Строительство сахалинского моста обсуждалось с середины прошедшего века. Частично направить средства на проект можно из тех, которые изымаются по соглашению о разделе продукции.

Путин ответил, что уведомлен о давнишней истории вопроса и в курсе, что для большинства сахалинцев это «давняя мечта». Он уже поручил руководству создать «все это» и добавил, что «надо посмотреть экономику». Президент проинформировал, что он внимательно изучил письмо, которое к нему направили народные избранники сахалинского парламента. «Сейчас приняли программу по переселению из ветхого и аварийного жилья, вдвое превосходящую прошлую — это 460 тысяч квадратных метров, на 37 млрд. руб., 25 тысяч граждан должно быть переселено», — обозначил губернатор.

Но специалисты не уверены, что именно мост на Сахалин получит финансирование. Правда, переговоры с Японией идут едва, сообщил федеральный чиновник. Стоимость возведения моста на Сахалин с одноколейной неэлектрифицированной железной дорогой (именно интенсификацией железнодорожных грузоперевозок объясняется потребность здания моста — правда, неочевидно, чем и насколько дорога в следствии будет загружена) предварительно оценивают в 252,8 млрд руб., с подходами — в 640 млрд руб. Для этого нужно построить дополнительные железнодорожные подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и станции Ныш на Сахалине. Дорогу и мост планируют сделать однопутной и неэлектрифицированной. Рассматриваются также проекты тоннеля либо дамбы.

РФ также предложила построить мост, соединяющий японский остров Хоккайдо с Сахалином, чтобы соединить регион с остальной Азией. В РЖД ожидают, что он обойдётся в 3,5 раза дороже Крымского моста. А для обоснования проекта необходимо не менее 18-20 млн т каждый год, повествовал «Ведомостям» близкий к РЖД человек. Сахалин — это выход на Азиатско-Тихоокеанский регион, это незамерзающие порты. Звучали и конкретные суммы, которые потребуются на реализацию проекта, однако никаких определенных решений на этот счет пока нет. А торговля Сахалина с материком укладывается в существующий контейнерный трафик, кроме того полмиллиона граждан Сахалина ориентированы как правило на товары японского и китайского производства. Согласно материалам РЖД, начать строительство можно в будущем году, а закончить — уже в 2023 г. По его словам, в отличие от Крымского моста, где «была очевидная мощная геополитическая составляющая — его необходимо было строить при любом раскладе», в ситуации с Сахалином нет «ни геополитики, ни финансовой целесообразности».

Сахалин отделен от материковой РФ Татарским проливом и проливом Невельского.

Ежели проект все-таки одобрят, то явно, что в строительстве будут задействованы РЖД, говорит Жарский, так как огромная его часть приходится именно на железнодорожную инфраструктуру. К тому же, в проект вполне могут включиться иностранные компании.

В длительной программе развития РЖД не заложен прирост казахских и монгольских грузов, говорит работник компании — одного из крупнейших грузоотправителей. Ее участники — рабочие бюджетной сферы, военные и остальные главные для региона профессионалы — въезжают в квартиры, плата за которые вдвое ниже, чем коммерческий наем.

Мост на Сахалин — это нереальная затея, считает гендиректор InfraNews Алексей Безбородов. Нерентабельно через остров экспортировать и уголь из Монголии и Казахстана. У нас порядка 500 тыс. граждан.

Эксперт оценил экономические выгоды от строительства моста на Сахалин

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Китайский гигант электромобилей BYD объявляет о рекордной годовой прибыли в 2023 году Китайский гигант электромобилей BYD объявляет о рекордной годовой прибыли в 2023 году
В МИФИ создается лаборатория 3D-печати металлом В МИФИ создается лаборатория 3D-печати металлом
Ученые разрабатывают ультратонкие полупроводниковые волокна, которые превращают ткани в носимую электронику Ученые разрабатывают ультратонкие полупроводниковые волокна, которые превращают ткани в носимую электронику
Мир стал на шаг ближе к обеспечению безопасности квантовой связи в глобальном масштабе Мир стал на шаг ближе к обеспечению безопасности квантовой связи в глобальном масштабе

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!