Ceramic Pro: для сотрудничества с компанией теперь не нужны финансовые вложения

Новости сегодня - Ceramic Pro: для сотрудничества с компанией теперь не нужны финансовые вложения

1493105976_mmexport1493098749344-1

 

Учитывая многочисленные запросы потенциальных партнеров из городов России и стран СНГ, руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) сообщает о стратегическом изменении в своей франшизной бизнес-модели.

Отказ от обязательного первоначального взноса

Решением топ-менеджмента отменен крупный стартовый взнос, вместо которого желающие сотрудничать с компанией центры получают возможность вложить средства в ремонт собственных помещений или рекламу предоставляемых услуг.

Кроме этого, нововведение позволяет начать бизнес с мировым брендом Ceramic Pro с минимального капитала и объемов закупки продукции. Стимулированием за лояльность к бренду будут дополнительные скидки и бонусы на продукцию и курсы по обучению специалистов центров.

Начиная  с мая 2017 года, у наших будущих партнеров появляется прекрасная возможность работать со всемирно известной, проверенной и качественной продукцией Ceramic Pro без дополнительных финансовых рисков и вложений.

Множество центров защиты в одном городе

Важным моментом является отказ от стратегии создания единичных региональных центров, имеющих эксклюзивные права по распространению продукции и оказанию услуг по защите составами Ceramic Pro на определенной территории. Теперь наши партнеры могут открывать новые центры без оглядки на существующие, при условии соблюдения правил честной конкуренции.

Открытые возможности для профессионального роста

Все новые партнеры Ceramic Pro оценят по достоинству возможность общения и обмена опытом в крупнейшем сообществе профессионалов, применяющих в своей практике наши составы. Дружелюбная атмосфера сопутствует обмену опытом в нанесении, а многочисленные фото и видео-отчеты о работе составов – станут прекрасным подспорьем на начальном этапе развития. Дальнейшим шагом в росте Вашего центра могут стать платные семинары по технической и маркетинговой составляющей детейлинг-бизнеса.

Возможности масштабирования Вашего бизнеса Ceramic Pro

Не секрет, что защитные и декоративные свойства продуктов марки Ceramic Pro востребованы в различных отраслях – защита водной техники, частная авиация, нефтяная промышленность и бытовое применение. Запустив бизнес в одном из направлений, Вы с легкостью сможете применить наши продукты его в другом. Это позволяет некоторым нашим партнерам выходить на серьезные объемы продаж и не зависеть от сезонности бизнеса.

Узнайте об условиях сотрудничества с брендом Ceramic Pro уже сегодня, созвонитесь с нашими представителями и задайте все интересующие Вас вопросы.

Санкт-Петербург: 8 800 555 9 456 (звонок по России бесплатный)

Екатеринбург: 7 800 500 87 96 (звонок по России бесплатный)

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

История пожарного Ральфа: правда или вымысел? История пожарного Ральфа: правда или вымысел?
Таксопарки готовятся к цифровизации и выдачи электронных путевых листов Таксопарки готовятся к цифровизации и выдачи электронных путевых листов
Нейросеть займется поиском средства борьбы с коррозией Нейросеть займется поиском средства борьбы с коррозией
Исследование показывает, что скопление облаков вызывает более сильные дожди Исследование показывает, что скопление облаков вызывает более сильные дожди

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!