Исследование от специалистов туристического маркетинга: “Как восхитить русских туристов и привлечь их в свою страну”

Новости сегодня - Исследование от специалистов туристического маркетинга: “Как восхитить русских туристов и привлечь их в свою страну”

 Россия стабильно входит в топ-10 стран по величине расходов своих горожан за рубежом.  Больше всего российских туристов предпочитают отдых в Турции. Только за 2017 год этот курорт посетило около 3,5 млн россиян. При этом во время путешествий туристы из России охотно тратят свои деньги. Все это и не только делает российский рынок выездного туризма крайне привлекательным для других стран.

Исследование, представленное агентством RMAA Travel, охватывает все аспекты туристического рынка: от общего обзора до ключевых игроков, от поведения туристов до маркетинговых стратегий выхода на российский рынок.

“В наше агентство поступает все больше запросов от стран, регионов, авиакомпаний, отелей и других представителей туристической индустрии по разработке маркетинговой стратегии и ее реализации с целью привлечения российских туристов.

Специалисты нашего агентства с 2011 года продвигают регионы и страны: за этот период нами было проконсультировано более 20 иностранных министерств по туризму. Команде RMAA Travel удалось реализовать несколько успешных кейсов в данном направлении. Однако во время сбора данных мы наткнулись на одну проблему: вся информация была разрознена, и нам приходилось тратить большое количество времени на поиски данных. В результате у нас появилась идея собрать все наработанные материалы в единое комплексное исследование о российском рынке туризма. И сегодня мы рады поделиться этим исследованием с широкой аудиторией”, — отметил CEO агентства RMAA Travel Вадим Тылик.

В исследовании освещены основные вопросы, связанные с туристическим рынком России:

  • Насколько привлекателен российский рынок туризма?
  • Где предпочитают отдыхать россияне?
  • Сколько денег они тратят на поездку?
  • Как планируют путешествия?
  • Какие игроки действуют на российском рынке?
  • Где стоит, а где не стоит размещать рекламу?
  • Какой должна быть рекламная кампания, чтобы покорить сердце русского туриста?
  • Как будет развиваться российский рынок выездного туризма?

Данное исследование будет особенно полезно для министерств туризма, зарубежных компаний, работающих в индустрии туризма, авиакомпаний, отелей и иностранных рекламных агентств.

О компании

RMAA Travel (подразделение RMAA Group) – это маркетинговое агентство полного цикла, предоставляющее полный спектр услуг, необходимые для продвижения туристических брендов на рынке России.  В портфеле компании реализованные проекты в сфере маркетинга для таких туристических брендов, как Индонезия, Филиппины, Малайзия, Марокко, Китай и многих других.

Исследование от специалистов туристического маркетинга: “Как восхитить русских туристов и привлечь их в свою страну”

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Города и страны, Пресс-релизы, Статьи

Вам могло бы понравиться:

Центробанк РФ отправил на санацию Московский индустриальный банк Центробанк РФ отправил на санацию Московский индустриальный банк
Болгария прекратит «продавать» гражданство богатым иностранцам Болгария прекратит «продавать» гражданство богатым иностранцам
Субару остановила выпуск машин на заводе в Японии из-за дефекта комплектующих Субару остановила выпуск машин на заводе в Японии из-за дефекта комплектующих
Субсидии на коммуналку урезали: получателей стало менее Субсидии на коммуналку урезали: получателей стало менее

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2019 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!