Новости сегодня - Первая в истории: «АвтоВАЗ» начал производство Лада XRay Cross с вариатором
В данном вариаторе применяется двухступенчатый редуктор, который позволяет значительно уменьшить размер и вес агрегата.
Автомобиль Лада Xray Cross получил бесступенчатый вариатор Jatco.
Дата начала реализации XRAY Cross с автоматической трансмиссией будет объявлена позже.
Такие характеристики делают модель Лада Xray Cross уязвимой к низким температурам и буксировкам. Pr-служба компании-производителя «АвтоВАЗ» поведала, с чем связана непопулярность данных моделей. Трансмиссия у новой версии компактнее и легче на 13%.
Существенным элементом трансмиссии является возможность имитации ручного режима переключения скоростей. 1,6-литровый агрегат Renault-Nissan развивает 113 «лошадей» и 152 Нм крутящего момента и, по всей видимости, будет базовым для модели — когда начнутся продажи. Кроме того, «ее настройки дорабатывались с учетом особенностей эксплуатации в России».
Вместо «варика» публика отчаянно желает полный привод и «нормальную» 6-ступенчатую гидромеханическую АКП «как у Hyundai/Kia», однако ни того, ни другого союз Renault-Nissan-Mitsubishi в настоящее время предложить Ладам не может. Помимо того увеличивается акустический комфорт в салоне.
Вариатор для Лада XRay Cross является гибридом клиноременной передачи и планетарного редуктора.
Также важно, что установка вариатора не повлияла на дорожный просвет: те же 215 мм, что и у хэтчбека XRAY Cross с «механикой».
Вариатор на XRay Cross будет устанавливаться только в паре с 1,6-литровым мотором HR-16 разработки Renault-Nissan, который выпускается в Тольятти. Машина предлагается минимум за 754 900 руб.