Рекламный рынок в I кв. презентовал высокую динамику

Новости сегодня - Рекламный рынок в I кв. презентовал высокую динамику

Ассоциация коммуникационных агентств Российской Федерации подвела результаты развития рекламного рынка страны (АКАР) за I квартал 2017 г.

Печатные СМИ оказались единственным сегментом рынка, доходы которого падают — в 2017 г. рекламодатели сократили размещение материалов в газетах и журналах на 18%.

До этого начальники нескольких федеральных каналов говорили «Ведомостям», что ожидают роста рынка по результатам квартала только на 5-6%. Заключительную оценку по интернету и его подсегментам АКАР представит после окончания расчетов IAB Russia. Это выше похожего показателя предыдущего года только на 2%. Единственное, с чем не согласился АКАР — включение в оценку рекламы в сервисах объявлений (классифайдах).

Маркетинговые доходы крупнейшего русского медиа — ТВ — в I квартале возросли на 10% до 39,1-39,6 млрд руб.

В то же время маркетинговые доходы «Яндекса» и Mail.ru Group в текущем 2017 году росли теми же темпами, что и рынок в целом.

Рынок интернет-рекламы вырос на 23% до 34,5 — 35,5 млрд руб., передают «Ведомости» ссылаясь на подсчеты Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР).

Скорее всего традиционно растет рынок интернет-рекламы — на 23% до 34,5-35,5 млрд руб. Если в I квартале 2016 г. рекламодатели сократили размещение в печатных версиях СМИ на 14%, а в общем по году — на 16%, то в I квартале 2015-го падение составило сразу 18%. Самая значимая утрата бюджетов произошла среди рекламных объявлений (-58%), куда были ориентированы только 0,4 млрд. руб. Меньшее падение прослеживается среди журнальных объявлений — тут бюджеты уменьшились на 4%, а объем денег составил не менее 2 млрд. руб. Самые небольшие темпы сокращения бюджетов у журналов — только на 4%, до 2 млрд руб.

Алексей Ковылов, Президент АКАР, генеральный руководитель агентств Grey Moscow и Geometry Global: «Уже пятый квартал подряд прослеживается благоприятная динамика общего объема рекламы в средствах ее распространения во всех сегментах, кроме прессы». Это — на 13% больше, чем за похожий период предшествующего года.

Рекламный рынок в России вырос на 13% до 92 млрд

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился
Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами
Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!