Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

Новости сегодня - Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

F2FGroup рассказала о роли голосового анализа в обеспечении комплексной безопасности финансовых организаций. На Международном банковском форуме заведующий лабораторией исследования поведения Алексей Гусев представил технологии, которые оценивают степень благонадежности заемщиков и сотрудников банка.

V Международный форум «Цифровая эволюция в финансах» собрал представителей ИТ-индустрии, чтобы ознакомить финансовые организации с новыми продуктами и технологиями для автоматизации внутренних процессов и защиты от информационных и материальных угроз. Алексей Гусев обратил внимание слушателей на то, что в любой системе первостепенную роль играет человеческий фактор. В банковской сфере очень важна надежность тех людей, которые имеют доступ к важной информации, коммерческой тайне, сохранению персональных данных и т. д. С помощью технологии анализа голоса LVA возможно минимизировать негативное влияние человека на операционные процессы и деятельность банка в целом.

По словам спикера F2FGroup, использование системы многоуровневого анализа голоса LVA позволит финансовым организациям больше узнать о заемщиках, партнерах и клиентах.

Основное предназначение системы LVA в банковской сфере – оценка кредитных рисков по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и узнает данные, которые потом повлияют на принятие решения банка о выдаче кредита. При этом система распознает микроколебания в голосе заемщика и на их основе делает выводы о степени его уверенности при ответах на вопросы, уровне волнения, когнитивного напряжения, и соответственно, готовности выплачивать кредит.

Система анализа голоса LVA повышает скорость обработки кредитных данных и сокращает время на определение неблагонадежных заемщиков.

Еще одна услуга, выполняемая с помощью технологии LVA, – оценка профессионально важных качеств при приеме на работу банковских сотрудников. Во время интервью с соискателем программное обеспечение анализирует вокальные изменения длительностью 3-5 миллисекунд и оценивает их по 151 параметру. Благодаря полученной информации сотрудник кадровой службы может определить «мягкие навыки» кандидата: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

Третий способ применения системы LVA предполагает использовать многоуровневый анализ голоса при служебных расследованиях. В каждой компании, не только финансовой, может произойти хищение денежных средств, раскрытие конфиденциальных данных или коммерческой тайны. Система анализа голоса может служить дополнительным источником получения информации о подозреваемых в административных нарушениях.

Кроме того, LVA позволяет следить за эффективностью работы оператора call-центра, узнавать предпочтения клиента, способствовать увеличению продаж путем оптимизации взаимодействия      клиента с диспетчером.

Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Финансы, Экономика

Вам могло бы понравиться:

Центробанк РФ отправил на санацию Московский индустриальный банк Центробанк РФ отправил на санацию Московский индустриальный банк
Болгария прекратит «продавать» гражданство богатым иностранцам Болгария прекратит «продавать» гражданство богатым иностранцам
Субару остановила выпуск машин на заводе в Японии из-за дефекта комплектующих Субару остановила выпуск машин на заводе в Японии из-за дефекта комплектующих
Субсидии на коммуналку урезали: получателей стало менее Субсидии на коммуналку урезали: получателей стало менее

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2019 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!