СМИ говорили о планах Coca-Cola начать выпускать спиртные напитки

Новости сегодня - СМИ говорили о планах Coca-Cola начать выпускать спиртные напитки

Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков The Coca-Cola Company в первый раз за 125-летнюю историю экспериментирует с созданием алкогольного напитка в своей торговой линейке. Это крепкий спиртной напиток (обычно 25 градусов — слабее водки, однако крепче саке), очень известный среди японцев, особенно молодежи, благодаря изначально своей дешевизне.

Идет речь о слабоалкогольном газированном напитке. Содержание алкоголя в напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву.

По достоверным располагаемым данным газеты Financial Times, фирма намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков «чжухай» в Японии, где преобладают японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat.

Компания появится на рынке легкого алкоголя с разными фруктовыми вкусами — «чжухай».

Такой вид напитка появился в Японии после 2-ой мировой войны, когда в государстве существовал недостаток алкоголя. Также он заметил, что люди во всем мире «должны ожидать таковых вещей от Coca-Cola».

Гардуньо подчеркнул, что выход на рынок нового продукта является примером того, что компания расширяет свои возможности и не боится проводить эксперимент. «Многие рынки становятся схожи на японский, однако, думаю, данная культура все еще очень уникальная и особенная, поэтому многие продукты, которые появляются там, остаются там», — обозначил он. «Основная теория нашего бренда — это создание широкого диапазона только безалкогольных напитков».

По имеющимся последним данным Financial Times, Coca-Cola пошла на такой шаг, посматривая на японский рынок. Наиболее популярным из них является Coca-Cola. В Японии есть сотни марок chu-hai, которые предлагают здешние компании, производящие также безалкогольную газировку, соки и пиво. Дело в том, что производители газированных безалкогольных напитков последние годы сталкиваются со сокращением продаж по всей планете, так как люди стали менее употреблять напитки, содержащие сахар. При всем этом прибыль производителя снизилась на 15% до 35,4 млрд долларов.

Некоторые, правда, опасаются, что идентичные напитки приучат молодежь употреблять спирт в огромных количествах.

Алкогольный напиток будет распространяться, в первую очередь, на рынке Японии.

Собеседник «360» подчеркнул, что похожий напиток может обрести популярность и в РФ. В данной стране в последнее время прослеживается растущий спрос на слабоалкогольные напитки.

Новый продукт имеет шансы на мировой триумф, так как у компании есть вся нужная инфраструктура для производства и широкая платформа по продвижению товара, считает президент государственного союз поставщиков пива и напитков Елена Цветкова.

Он также объявил, что этот напиток навряд ли будет реализовываться за пределами Японии.

Coca-Cola тратит очень много денежных средств на рекламу.

Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!