Автомобильные гиганты борются за первенство электромобилей на выставке Auto China в Пекине

Новости сегодня - Автомобильные гиганты борются за первенство электромобилей на выставке Auto China в Пекине

Китайские автомобильные гиганты, вовлеченные в ожесточенную ценовую войну, обрушились на столицу перед началом выставки Auto China в четверг, стремясь привлечь потребителей и заголовки новостей на крупнейшем в мире рынке электромобилей и за рубежом.

В последние годы сектор электромобилей в Китае стремительно развивается, и компании сейчас ведут беспощадную борьбу, чтобы предложить клиентам самые крутые аксессуары по самым низким ценам.

На пекинской выставке Auto China, которая продлится до 4 мая, десятки компаний сражаются друг с другом в попытке привлечь клиентов на одну из крупнейших автомобильных выставок страны.

В четверг толпы людей собрались в конференц-комплексе, где проходит мероприятие, которое проводится раз в два года, но не проводилось с 2020 года из-за пандемии.

Качество продукции, предлагаемой китайскими автопроизводителями, в последние годы «становится все лучше и лучше», сообщил агентству на выставке Уильям Ли, генеральный директор шанхайского бренда Nio.

«В первой половине апреля этого года продажи (в Китае) автомобилей на новых источниках энергии превысили продажи автомобилей, работающих на топливе», — сказал Ли, добавив, что есть «очень хорошие сигналы того, что автомобильная промышленность Китая развивается в сторону более высокого технологического содержания».\ и более высокое качество развития».

Несколько других ведущих звезд китайского автомобильного мира выступили перед аудиторией на выставке, в том числе генеральные директора Хэ Сяопэн из XPeng и Лэй Цзюнь из Xiaomi, в то время как посетители толпились вокруг стендов, фотографируя выставленные блестящие новые автомобили.

В четверг Лея окружили легионы преданных фанатов, стремившихся следить за каждым движением предпринимателя по конгресс-комплексу.

По данным Bloomberg, в Китае насчитывается 129 брендов электромобилей, но только 20 из них удалось достичь доли внутреннего рынка в один процент или более.

«Если ты не можешь их победить, присоединяйся к ним»

Китайские производители электромобилей «смотрят на автомобили гораздо больше, чем Apple смотрит на телефон, iPad или ноутбук. Они стремятся по-настоящему улучшить впечатления», — сказал Дэниел Коллар, руководитель отдела автомобилестроения и мобильности консалтинговой компании Intralink.

«Это… то, чего ожидает китайский потребитель».

Для авторитетных иностранных фирм, пытающихся конкурировать на китайском рынке, это представляет собой проблему.

«Такие компании, как VW и Stellantis, пытаются использовать подход «если вы не можете их победить, присоединяйтесь к ним», — сказал Коллар.

«Вот почему вы видите появление партнерских отношений с такими компаниями, как XPeng. Они чувствуют себя отстающими, и лучший способ выйти на передний план — это сотрудничать с некоторыми из этих местных производителей умных электромобилей (производителей оригинального оборудования).»

Среди компаний, за которыми наиболее пристально наблюдают в Auto China, — BYD («Построй свою мечту») — базирующийся в Шэньчжэне аккумуляторный и автомобильный гигант, который в четвертом квартале прошлого года обогнал Tesla и стал лидером продаж электромобилей в мире.

Tesla вернула себе этот титул в первом квартале этого года, но BYD остается прочно лидером на своем внутреннем рынке.

Ожидается, что на мероприятии компания представит свой первый электрический пикап — BYD Shark.

Цена Shark еще не раскрыта, но BYD заявила, что он будет оснащен специальной внедорожной технологической платформой.

Технология аккумуляторов

На выставке также присутствовала китайская фирма CATL, основанная в 2011 году в восточном городе Ниндэ и в настоящее время являющаяся бесспорным мировым лидером в производстве аккумуляторов для электромобилей.

Отвечая в четверг на одну из главных критических замечаний в адрес электромобилей — длительное время зарядки, ограничивающее мобильность, — CATL объявила о средстве защиты: «Shenxing Plus», сверхбыстром аккумуляторном блоке, который, по словам компании, может увеличить запас хода на один километр (0,62 мили) за каждое секунда зарядки.

Между тем, XPeng, один из основных конкурентов Tesla на китайском рынке, объявил о планах начать в мае широкомасштабное внедрение искусственного интеллекта в своих автомобилях.

«ИИ изучает привычки водителя и затем может имитировать его вождение» и повышать безопасность, — сказал собравшимся глава компании Хэ Сяопэн, представляя X9, семиместный автомобиль, «настолько просторный, что в его багажнике могут разместиться пять велосипедов».

Японский автопроизводитель Toyota объявил в четверг, что объединится с китайским технологическим и игровым гигантом Tencent в области искусственного интеллекта, пытаясь извлечь выгоду из растущего аппетита местных потребителей к передовым функциям умных автомобилей.

Автомобильные гиганты борются за первенство электромобилей на выставке Auto China в Пекине

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Созданы виртуальные двойники промышленного оборудования Созданы виртуальные двойники промышленного оборудования
Российские ученые создали ИИ для обнаружения поддельных документов на автомобили Российские ученые создали ИИ для обнаружения поддельных документов на автомобили
США берут на себя антимонопольное разбирательство против рекламной технологической империи Google США берут на себя антимонопольное разбирательство против рекламной технологической империи Google
В НИЯУ МИФИ разработали эксперимент по наблюдению поляризации вакуума В НИЯУ МИФИ разработали эксперимент по наблюдению поляризации вакуума

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!