Китайский гигант электромобилей BYD объявляет о рекордной годовой прибыли в 2023 году

Новости сегодня - Китайский гигант электромобилей BYD объявляет о рекордной годовой прибыли в 2023 году

Китайский аккумуляторный и автомобильный гигант BYD достиг рекордной прибыли в 2023 году, как показали годовые результаты во вторник, несмотря на жесткую конкуренцию в стране, поскольку спрос на электромобили растет.

Компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне сейчас быстро продвигается за границу, в том числе в страны Юго-Восточной Азии, а также в страны Латинской Америки и Европы, поскольку ценовая война продолжает вестись в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

В четвертом квартале 2023 года BYD обогнала Tesla Илона Маска и стала лидером продаж электромобилей в мире.

Согласно данным Шэньчжэньской фондовой биржи, в прошлом году компания зафиксировала чистую прибыль в размере 30 миллиардов юаней (4,16 миллиарда долларов), что на 80,7 процента больше, чем в прошлом году, с 16,6 миллиардов юаней в 2022 году, достигнув рекордного уровня.

Эта цифра соответствует прогнозу компании в конце января в размере 29-31 млрд юаней.

Первоначально специализировавшаяся на разработке и производстве аккумуляторов, в 2003 году компания начала диверсифицировать свою деятельность в автомобильном секторе.

В апреле 2022 года BYD объявила, что прекратила производство автомобилей, работающих исключительно на бензине, вместо этого сосредоточившись исключительно на гибридных и электрических моделях.

Самым большим преимуществом BYD перед конкурентами является масштаб, сказал AFP Ту Ле, основатель и управляющий директор Sino Auto Insights.

Высокий объем производства компании позволяет ей «агрессивно устанавливать цены на свои автомобили и оказывать давление на испытывающие трудности стартапы по производству электромобилей и (производителей оригинального оборудования), включая Tesla», — сказал Ле.

Компания BYD, которая использует английский слоган «Построй свою мечту», в прошлом году стала первым автопроизводителем, преодолевшим рубеж в пять миллионов проданных гибридных и полностью электрических автомобилей в совокупности.

Растущий масштаб

В настоящее время Китай является крупнейшим в мире производителем парниковых газов, но официальные лица планируют, что к 2035 году продажи автомобилей на внутреннем рынке будут состоять в основном из электрических и гибридных моделей.

Рынок электромобилей в стране в последние годы быстро рос, первоначально благодаря субсидиям на покупку, которые были прекращены в конце 2022 года.

Сейчас десятки отечественных автопроизводителей ведут ожесточенную борьбу за снижение цен, борясь за выдвижение вперед на переполненном рынке, в то время как все более серьезные препятствия давят на экономику Китая.

В примечании к отчету о прибылях и убытках генеральный директор Ван Чуанфу признал, что год не был таким уж гладким.

«В начале года восстановление потребления автомобилей было относительно медленным, на что повлияли изменения в рекламной политике и колебания рыночных цен», — написал он.

XPeng — один из главных конкурентов BYD в Китае — на прошлой неделе сообщил о чистом убытке в 10,4 млрд юаней (1,4 млрд долларов США) в 2023 году.

Поскольку BYD продолжает хорошо зарекомендовать себя на конкурентном китайском рынке, в настоящее время он расширяет свою деятельность за рубежом.

Ранее в этом году BYD заявила, что ее будущий завод по производству электромобилей в Венгрии начнет производство через три года, что сделает ее первой китайской фирмой, производящей легковые автомобили в Европе.

Один из восьми грузовых судов компании, изготовленных по индивидуальному заказу, прибыл в Германию в феврале, доставив около 3000 автомобилей в смелой попытке конкурировать с европейским автомобилестроительным центром на его собственном рынке.

Однако до сих пор неясно, сможет ли фирма добиться высоких продаж на континенте.

В прошлом году Европейский Союз начал расследование китайских государственных субсидий, которые, по его словам, дали компаниям из страны «несправедливое» преимущество на местном рынке.

«Первопроходец»

BYD также активно продвигается на развивающихся рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.

«Это часть их стратегии — быть первыми, кто выйдет на эти рынки до того, как на них выйдут Tesla и их китайские конкуренты», — сказал Ле AFP.

«Это даст им фору в повышении осведомленности, информировании потребителей о своей продукции и, в конечном итоге, в укреплении доверия к тем рынкам, которые им необходимы для привлечения покупателей».

По словам Ле, выйти на такое большое количество зарубежных рынков будет непросто, особенно в Европе и Северной Америке.

«Но сейчас они явно находятся в лучшем положении, чтобы воспользоваться этим глобальным сдвигом в сторону транспортных средств, работающих на экологически чистой энергии», — сказал он, добавив, что «не сомневается», что основатель BYD Ван понимает предстоящие проблемы.

Помимо того, что BYD является ведущим производителем электромобилей, он также поставляет аккумуляторы крупнейшим мировым автопроизводителям, включая Tesla, BMW, Mercedes и Audi.

Китайский гигант электромобилей BYD объявляет о рекордной годовой прибыли в 2023 году

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Соединение выращенных в лаборатории клеток мозга дает представление о том, как работает наш мозг Соединение выращенных в лаборатории клеток мозга дает представление о том, как работает наш мозг
Первая в России мультимодальная модель искусственного интеллекта –– в открытом доступе    Первая в России мультимодальная модель искусственного интеллекта –– в открытом доступе  
НИЯУ МИФИ проведет Всероссийскую олимпиаду для учителей физики «Лига лучших» НИЯУ МИФИ проведет Всероссийскую олимпиаду для учителей физики «Лига лучших»
Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам Россияне предпочли восстановленные iPhone другим брендам

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!