Соответствующая поправка в Налоговый кодекс будет рассмотрена Государственной думой, информирует Интерфакс.
На совещании посоветовали разрешить собственникам электрокаров ездить по выделенным полосам для маршрутного транспорта, дать бесплатные городские парковки и освободить от транспортного налогового сбора, сообщает pr-служба администрации Краснодарского края. Народные избранники решили поработать над документом, уточнив некоторые его позиции. Ежели документ одобрят, такие преференции будут действовать 5 лет. Налог на транспорт — региональный и его изменение на национальном уровне не регулируется.
Руководитель комитета Андрей Макаров предложил доработать поправку.
«Потому что у него нет мотора внутреннего сгорания», — так мотивировал инициативу Трунин.
Ранее говорилось, что в этом году рынок новых электромобилей в Российской Федерации вырос на 37,5%. В тексте документа изложены предложения об изменении сроком на 5 лет транспортного налогообложения электромобилей, начиная уже с 2018 года. И в Минфине отыскали для них выход — нужно приобрести электромобиль. Также этот вид сбора относится к областным. «Дальше нужно заинтересовать поставщиков внутри страны», — поведал президент федерации русских владельцев автомобилей Сергей Канаев.
В тоже время минпромторг предлагает оказывать субсидирование производителям электротранспорта. Уже есть три серьезные опытные модели для пассажирских перевозок, разработанные компаниями «КАМАЗ», «ЛиАЗ» и «Волгабас». Так, документ, который был подготовлен Министерством транспорта, вводит в ПДД новые термины «электромобиль» и «гибрид».