С момента запуска ChatGPT в конце 2022 года ученые выражали обеспокоенность по поводу влияния службы искусственного интеллекта на работу студентов.
Но образовательные учреждения , пытающиеся защитить академическую честность, могут смотреть в неправильном направлении. Да, ChatGPT поднимает вопросы о том, как оценивать обучение учащихся. Тем не менее, это должно вызывать меньше беспокойства, чем постоянное и повсеместное использование услуг фантомного письма.
По сути, академический гострайтинг — это когда студент представляет часть работы как свою собственную, которая на самом деле написана кем-то другим . Часто называемая «мошенничеством по контракту», передача оценок сторонним авторам подрывает обучение студентов .
Университеты и другие учреждения используют инструменты обнаружения плагиата, такие как Turnitin, в попытке бороться с более очевидными формами академического неправомерного поведения.
Но мошенничество с контрактами становится все более распространенным явлением, поскольку студенты, испытывающие нехватку времени, жонглируют работой, чтобы покрыть стремительно растущие расходы на образование. А интернет создает прекрасную питательную среду для добровольных предпринимателей-призраков.
В Новой Зеландии 70-80% студентов высших учебных заведений в той или иной форме обманывают. В то время как большая часть этих академических проступков была сговором с коллегами или плагиатом, появление искусственного интеллекта было описано как битва, которую академические круги неизбежно проиграют.
Университетам пора применить новый подход.
Разрешение студентам использовать ChatGPT может помочь сократить использование мошеннических контрактов, выполняя тяжелую академическую работу, но при этом предоставляя студентам возможность учиться.
Рискованный бизнес фантомного письма
Университеты борются с псевдописьмом, чтобы обеспечить качественное образование, защитить своих студентов от шантажа и даже предотвратить международный шпионаж.
Веб-сайты, занимающиеся мошенничеством по контракту, хранят личные данные , что делает студентов невольно уязвимыми для вымогательства, чтобы избежать разоблачения и потенциального исключения из своего учебного заведения или потери квалификации.
Некоторые исследователи предупреждают, что существует еще больший риск того, что личные данные учащихся попадут в руки иностранных государственных структур.
Предотвращение взаимодействия студентов с сайтами мошенничества с контрактами или, по крайней мере, выявление студентов, которые их используют, позволяет избежать вероятности того, что выпускники на критически важных должностях станут мишенью для конфиденциальных данных страны.
ChatGPT как друг, а не враг
Неизбежно, что ChatGPT будет все больше и больше становиться частью того, как студенты выполняют порученную им работу. Несмотря на изменение способа выполнения и оценки заданий, существует ряд причин, по которым ChatGPT также можно использовать в качестве образовательного инструмента .
ChatGPT по-прежнему требует от студентов определенного уровня вовлеченности. Они должны провести ИИ через различные этапы исследования и процесса написания. Тщательно определяя свой исследовательский вопрос, создавая точные подсказки, критически оценивая сгенерированный контент и объединяя его со своими первоначальными мыслями, студенты сохраняют контроль над своим интеллектуальным путешествием.
Учитывая преступный мир, связанный с написанием призраков, искусственный интеллект может разрушить экономику мошенничества с контрактами. Это повысит безопасность учащихся, предоставив им бесплатные, мгновенные и доступные ресурсы.
Используя алгоритмы обработки естественного языка и машинного обучения, ChatGPT способствует оригинальности, предлагая учащимся мгновенную персонализированную обратную связь . Стимулируя творчество, расширяя словарный запас и повышая структурную согласованность, ChatGPT может создавать среду, в которой учащиеся могут процветать и развивать свой особый стиль.
Наконец, те, кто утверждает, что технологии искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, могут способствовать подрыву академической честности, упускают из виду революционный потенциал такого рода технологий для улучшения методов цитирования. ChatGPT может предоставить учащимся руководства по стилю и генераторы цитирования. Эти инструменты могут позволить учащимся правильно указать источники и избежать плагиата.
Вводя соответствующий контекст, ChatGPT может оценить происхождение автора, принимая во внимание культурные, политические и этические предубеждения, которые могут повлиять на их взгляды. В свою очередь, ChatGPT может порекомендовать альтернативные варианты чтения, предлагающие широкий спектр точек зрения .
Выравнивание игрового поля
Возможно, самое значительное преимущество инструментов искусственного интеллекта заключается в их способности уравнять правила игры для студентов.
Студенты из разных слоев общества сталкиваются с рядом проблем, в том числе с продвижением по неизведанной академической местности, адаптацией к незнакомой среде и преодолением трудностей, связанных с независимостью. Эти препятствия усугубляются для маргинализированных учащихся и учащихся неблагополучных школ.
Академическая честность принципиально зависит от обеспечения справедливости в образовательном процессе. Однако обеспечение равного доступа к ресурсам и поддержки для всех учащихся является непростой задачей, особенно когда речь идет о больших классах или учащихся с разной академической подготовкой.
ChatGPT может служить ценным инструментом в повышении академической честности , предоставляя всем учащимся доступ к одному и тому же ресурсу для оттачивания своих навыков письма и получения отзывов о своей работе, независимо от их образования или академической успеваемости.
Необходимо больше исследований возможностей обучения, предлагаемых программами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT. Но он здесь, и студенты используют его по разным причинам. Вместо того, чтобы запрещать ChatGPT и подобные ему программы, мы должны использовать эти инструменты, чтобы помочь студентам. Поступая таким образом, мы уменьшили бы необходимость для учащихся искать другие — потенциально вредные — способы выполнения своих оценок.