Новости сегодня - Миллиардер Илон Маск подтвердил, что он покинул OpenAI
Миллиардер Илон Маск подтвердил, что он покинул OpenAI, исследовательскую группу по искусственному интеллекту, на «хороших условиях» на фоне разногласий с членами команды по поводу направления проекта.
Маск также процитировал желание сосредоточиться на «решении чрезвычайно большого числа инженерных и производственных проблем в Tesla (особенно) и SpaceX».
В Твиттере Маск предположил, что он столкнулся с некоторыми конфликтами интересов, потому что Тесла боролся за тех же самых людей, которых OpenAI хотел принять на работу.
«Я не согласен с тем, что хотела сделать команда OpenAI. Сложите все это, и было бы лучше расстаться на хороших условиях ».
Кроме того, Tesla боролась за тех же людей, что и OpenAI, и я не был согласен с тем, что хотела сделать команда OpenAI. Добавьте все это, и было бы лучше расстаться на хороших условиях.
Илон Маск стал соучредителем OpenAI в 2015 году вместе с американским предпринимателем Сэмом Альтманом, который является сопредседателем компании в Сан-Франциско. Целью OpenAI является разработка и продвижение безопасного, «дружественного ИИ».
Маск ранее предостерегал от экзистенциальной угрозы, создаваемой искусственным интеллектом.
«Мы должны быть очень осторожны с искусственным интеллектом, — сказал Маск Guardian в 2014 году. — Если бы мне пришлось угадывать, какова наша самая большая экзистенциальная угроза, это, вероятно, так».
Я все больше склоняюсь к тому, что должен быть какой-то регуляторный надзор, возможно, на национальном и международном уровне, просто чтобы убедиться, что мы не делаем что-то очень глупое. С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона.
На самом деле, Маск полностью занят, решая проблемы как в своей компании по производству электромобилей Tesla, так и в своей ракетной компании SpaceX.
Как сообщал CCN, SpaceX уволила 10 процентов своей рабочей силы из 6000 человек в январе 2019 года в целях сокращения расходов и оптимизации операций.
Маск запустил SpaceX в 2002 году, чтобы сделать космические путешествия доступными для обычных людей. Другой главный приоритет SpaceX — колонизация Марса. SpaceX считается одной из самых ценных частных компаний в мире, которая может привлечь « неограниченное количество » капитала.
Тем временем Маск также стоит у руля пионера электромобилей Tesla. Две недели назад немецкий автопроизводитель Daimler подтвердил, что ведет переговоры с южноафриканским бизнес-магнатом о сотрудничестве в создании электрического фургона, вдохновленного Mercedes-Benz Sprinter.
Потенциальное партнерство приходит в критическую точку перегиба для Теслы, за которой охотится Big Auto, как стая бешеных гиен.
Как сообщает CCN , Tesla сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Volkswagen, General Motors и Ford, которые все усиливают свои позиции на рынке электромобилей.
Volkswagen инвестирует 800 миллионов долларов в расширение завода по производству электромобилей в штате Теннесси. General Motors запускает полностью электрический Cadillac. И Ford говорит, что инвестирует 11 миллиардов долларов в производство электромобилей к 2022 году.
Маск сказал, что он чувствует себя взволнованным — не запуганным — натиском соревнования в области, которую он вел.
Однако это не значит, что он не собирается защищать свой газон и выпускать лучший из возможных продуктов. «Я определенно испытываю стресс», сказал Маск CBS News в апреле 2018 года.
«Я сплю на заводском этаже не потому, что думаю, что это забавное место для сна… потому что у меня нет времени ходить домой и принимать душ [иногда].
Я действительно считаю, что нужно вести с линии фронта, и именно поэтому я здесь ».