Новости сегодня - У BMW пополнение: Новый BMW i8 Roadster и обновленное BMW i8 Coupe
Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электродвигатель спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Максимальная скорость обеих моделей урезана отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле составляет 1,9 л/100 км для БМВ i8 Coupe и 2,1 л/100 км — для БМВ i8 Roadster.
По предварительной информации, новинка сейчас способна разогнаться до первой «сотни» за 4,6 секунды, при всем этом максимальная скорость ограничится электроникой на отметке в 250 км/ч. Механизм скалывания крыши работает с помощью электропривода.
Спорткар оборудован гибридной установкой, в которую входит бензиновый мотор на 3 цилиндра с мощностью в 231 «лошадей» и электрический двигатель. Максимальная скорость обеих моделей урезана отметкой 250 км/ч. Только на электрической тяге можно проехать 54 километра. Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, сейчас составляет 374 л. с.
По данным европейских автомобильных объявлений, новый БМВ i8 Roadster получил мягкую складную крышу, которая способна сворачиваться в багажное отделение за 16 секунд при скорости движения автомобиля не не менее 60 километров в час. Такой мотор сочетается с 143-сильным электрическим агрегатом. В итоге этого, на одной зарядке и на одном электрическом двигателе машина может пересилить дистанцию в 52 километра (родстер) и 55 километров (купе). В спокойном режиме вождения бензиновый мотор активируется значительно реже, чем раньше. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.
Ежели в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, умственное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Через кабель Mode 2 новая батарея заряжается от домашней сети за 4,5 часа, а от 3,6-киловаттного БМВ i Wallbox — наименее чем за 3 часа.
В реализацию новые автомобили поступят весной 2016-го года.